понедельник, 14 января 2013 г.

Goran Bregovic - live in Tbilisi, 13.09.2012

В сентябре, в Тбилиси побывал всемирно известный и весьма популярный музыкант, Горан Брегович. Концерт состоялся 13 сентября на площади Европы (Рике), которого довольно плотно наполнили поклонники динамичной и зажигательной музыки. Сам тоже с огромной радостью направился на концерт, что бы восхищаться замечательными хитами. Придя на площади искал хорошее местечко, что бы удобно устроиться там и полностью получить удовольствие от приятной музыки, в исполнении замечательного бенда Бреговича, а еще и заснять все это на видео. Жаль, что не получилось целиком заснять 2-х часовый концерт, так как не хватил заряд на видеокамеру, но "чем богати - тем и рады" и у меня в своем музыкальной базе, все же, больше 10 записей. А, на этот раз, публикую 4 видеоклипа. Кстати, до того как загружал видео на YouTube, поискал там другие клипы из тбилисского концерта и, без преувеличения говорю, что мои видео несравненно лучшего качества других (а в оригинале, до опубликования, на Ютуб, видеофайлы были еще более лучшего качества), несмотря на то, что мои видеоснимки, тоже, не профессионального уровня, хотя они не хуже некоторых видеоклипов в интернете, в которых, нередко, просто "сухие" фотографии и под фонограммы...
Короче, сами посмотрите и оцените :)
А начну пост с фотографиями и сперва хочу показать то дерево, на котором довольно комфортно устроился я:
1.
DSC00301 (700x525, 163Kb)

2. Многолюдно... А я смотрю концерт весьма в оригинальном ракурсе :)
DSC00233 (700x525, 142Kb)
Смотреть далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий