понедельник, 11 февраля 2013 г.

Edi Line: о моем скромном музыкальном творчестве

От детского увлечения до создания композиций и выпуска альбомов

Как помню себя, все время, притягивала меня музыка, с детства любил слушать, танцевать и всем сердцем радоваться. В школьные годы участвовал в самодеятельности и вместе со школьным ансамблем выступал на отдельных олимпиадах, даже был сольный репертуар в национальных танцах. В этот же период основательно занялся я с коллекционированием музыкальных дисков и в течении нескольких лет смог собрать довольно большую коллекцию (кстати, у меня, кроме этого есть и другие коллекции, но об этом расскажу в другой теме), довольно много аудиокассет у меня и CD-дисков тоже, так что, начатое с детства основательно развивалось не только в юности, но и по сей день. Кстати, когда был абитуриентом, я параллельно работал и в одной частной звукозаписи, где еще больше получилось усовершенствовать мой музыкальный интерес и вкус. Эту практику по-своему использовал я в студенческие года и потом тоже, когда все время занимался с монтажом и своеобразным аранжировкой отдельных композиций и стал довольно активным пользователем музыкального банка в интернет-пространстве. А в 2005 году, все эти увлечения собрал вместе, так сказать, перед компьютером и решил попробовать создать собственные музыкальные продукты - композиции. В том же году создал уже 11 композиций и собрал их в первом альбоме BEGIN, а спустя 5 лет, в 2010 году, и второй альбом  - "5 years after", чего и по-своему презентую на этом портале, тоже.
Вот так выглядит сам CD-диск, где мои композиции и сам же его оформил, так что, надеюсь, не будете слишком строги в оценках:)
Внизу приведен и список композиций, которые попали в этом альбоме, а их можно скачать нажимая на названия композиции:
CD-Disc (461x466, 137Kb)

      КОМПОЗИЦИИ В АЛЬБОМЕ
Смотреть далее новый клип и скачать композиции

Комментариев нет:

Отправить комментарий